The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Брендинговые и коммуникационные стратегии территорий

30 марта 2022 года в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Брендинговые и коммуникационные стратегии территорий на основе целевых инициатив творческой общественности и профессиональных сообществ». 

Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно со Школой дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Мероприятие посвящено аспектам разработки брендинговых и коммуникационных стратегий регионов. Общая цель таких стратегий – обеспечение стойкого и привлекательного имиджа территории, повышение ее узнаваемости, формирование потребительского представления об уникальности, привлечение туристов, улучшение инвестиционной привлекательности, а также трансляция региональных достижений и инициатив. 

Успех брендинговой стратегии во многом зависит от своевременного реагирования на текущие изменения. В условиях новой экономической реальности особенно важно правильно определить свою целевую аудиторию, адаптировать продукт, обеспечить его продвижение на интересующих направлениях за рубежом и внутри страны. 

К участию в мероприятии приглашены представители торгово промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, дизайнеры, региональные производители. 

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация в срок по 29 марта 2022 года. 

Ссылка: https://forms.yandex.ru/cloud/6231fa0633ae0d88db2fe23a/

Контактное лицо в ТПП РФ – эксперт Департамента регионального развития, Шашкина Янина Денисовна (тел.: +7 (495) 620-04-17; e-mail: shashkina.yd@tpprf.ru). 

Проект программы



Дата начала:  23.03.2022 17:11:00
Дата окончания:  30.03.2022 17:11:00
23.03.2022
536






Новости членов палаты