1 июня 2022 года в Конгресс-центре ТПП РФ состоится
VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с партнерами.
Целью проведения Конференции является формирование профессиональной площадки для обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг в целях их продвижения на внутреннем и внешних рынках.
В рамках конференции эксперты обсудят роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителя, инвестора или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.
К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производственных предприятий и организаций сферы услуг.
В рамках Конференции будет организована выставка региональных брендов.
Время и место проведения мероприятия: г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Конгресс-центр. Начало в 11:00.
Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено. Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация на сайте.
Дата начала: | 04.05.2022 11:10:00 |
Дата окончания: | 20.05.2022 11:10:00 |
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024111 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024122 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.202491