7 февраля Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства проведет семинар на тему «Управление клиентским опытом».
Клиентский опыт – это один из самых простых, эффективных и экономичных инструментов развития бизнеса, увеличения клиентской базы и роста продаж. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- как начать управлять клиентским опытом в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций;
- какие метрики лояльности стоит применять и как их внедрить без дополнительных инвестиций;
- как понять что ждет от вас клиент;
- как найти инсайты и решения, которые помогут отстроиться от конкурентов, поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Время проведения: с 15-00 до 17-00 (по местному времени)
Формат проведения: очный, онлайн.
Место проведения: ЮУТПП, г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 606 (6 этаж).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться: по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65b22efb73cee7551d59ff26/
Дополнительная информация по телефонам: 8(351) 266-52-21, 266-52-23, 265-39-58 или по электронной почте: ok@tpp74.ru.
Дата начала: | 25.01.2024 16:22:00 |
Дата окончания: | 07.02.2024 16:22:00 |
-
На «Маяке» прошел день линейного руководителя
На ПО «Маяк» состоялся четвёртый по счёту день линейного руководителя. Встречи в формате диалога проходят дважды в год. На них речь иде...
26.07.2024124 -
«Ютерборг» изготовил уникальный трал для перевозки тягачей
Копейский производитель прицепной техники «Ютербрг» разработал и изготовил уникальный раздвижной трал грузоподъемностью 40 тонн. Его ос...
26.07.2024123 -
На Магнезите тестируют новый производственный пресс
На Саткинской производственной площадке Группы Магнезит введён в эксплуатацию новый пресс китайской фирмы HLT. Он дополнит уже существу...
25.07.2024219