7 февраля Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства проведет семинар на тему «Управление клиентским опытом».
Клиентский опыт – это один из самых простых, эффективных и экономичных инструментов развития бизнеса, увеличения клиентской базы и роста продаж. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- как начать управлять клиентским опытом в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций;
- какие метрики лояльности стоит применять и как их внедрить без дополнительных инвестиций;
- как понять что ждет от вас клиент;
- как найти инсайты и решения, которые помогут отстроиться от конкурентов, поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Время проведения: с 15-00 до 17-00 (по местному времени)
Формат проведения: очный, онлайн.
Место проведения: ЮУТПП, г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 606 (6 этаж).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться: по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65b22efb73cee7551d59ff26/
Дополнительная информация по телефонам: 8(351) 266-52-21, 266-52-23, 265-39-58 или по электронной почте: ok@tpp74.ru.
Дата начала: | 25.01.2024 16:22:00 |
Дата окончания: | 07.02.2024 16:22:00 |
-
«Магнезит» получил главный приз за лучший корпоративный музей
Музей «Магнезита» признан лучшим в России на VI премии «Корпоративный музей». Она собрала более 90 корпоративных музеев ведущих компани...
08.10.202480 -
ЧЗЭО расширяет зону влияния: компания открыла собственное производство и офис в Китае
В Китае появился офис «Челябинского завода электрооборудования». Новое юридическое лицо Guangzhou Glenzo Import and Eport trade CO., LT...
08.10.202481 -
Счетчики «ЭлМетро» включены в реестр промышленной продукции, произведенной в России
Счётчики-расходомеры «ЭлМетро-Фломак» производства ГП «ЭлМетро» включены в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Р...
07.10.2024118