The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Конкурс «Телеком Идея»

Сообщаем Вам, что 11 марта 2013 года стартует III международный конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея».
Конкурс организован Группой МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Высшей школы экономики, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей.
Отраслевой конкурс «Телеком Идея» проходит ежегодно с целью выявления и поддержки перспективных идей в области информационно-коммуникационных технологий и услуг, которые могут быть востребованы в бизнесе, социальной и государственной сферах.
Основной темой конкурса «Телеком Идея» в этом году станет развитие широкополосного и мобильного Интернета.
Принять участие в конкурсе могут жители любого региона России, а также Украины, Армении и Беларуси в возрасте до 35 лет – студенты, аспиранты и сотрудники высших учебных заведений, научно-исследовательских организаций и малых инновационных предприятий (стартап-компаний), как индивидуальные разработчики, так и научно-производственные коллективы. К участию принимаются проекты, предлагающие решения по оптимизации и монетизации растущего трафика передачи данных и находящиеся на разных стадиях разработки: от идеи до опытной модели, включая технические решения и программные продукты для систем связи, новые услуги, мобильные приложения и web-сервисы, цифровой контент, маркетинговые и управленческие инновации.

Основные номинации конкурса:

? Инновации в сервисе и контенте;
? Инновации в программных продуктах;
? Инновационные технические решения для систем связи;
? Маркетинговые и управленческие инновации.

Конкурсные работы оценивает Экспертный совет, состоящий из представителей МТС, Минкомсвязи России, ключевых партнеров конкурса (ВШЭ, ТПП России, РСПП), ученых и экспертов в сфере телекоммуникаций, инноваций и венчурного рынка. Организатором экспертизы выступает Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.
Участникам конкурса будет предложена специальная образовательная онлайн-программа (вебинары) по рыночной «упаковке» инновационных проектов, а финалисты получат индивидуальную консультацию менторов, что позволит выявить маркетинговые достоинства проектов с позиции инновационной составляющей, применения передовых технологий, наличия конкурентных преимуществ, возврата инвестиций, потенциала проникновения на рынок. Официальным партнером по организации образовательно-менторской программы в рамках «Телеком Идеи» выступает Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) НИУ ВШЭ.
Главным призом для победителей станет зарубежный образовательный семинар-тур, в ходе которого молодые инноваторы познакомятся с передовыми достижениями мировой телекоммуникационной индустрии, обменяются опытом работы над инновационными проектами с зарубежными коллегами и смогут продвинуть свои идеи на международном уровне. Победители «Телеком Идеи» также получат ценные технологичные призы и смогут представить свои инновационные разработки на рассмотрение руководства Группы МТС и партнеров конкурса.
Также по итогам конкурса будут традиционно выявлены и награждены специальными призами авторы лучших видеопрезентаций инновационных проектов и стартап-блогов. В этом году в структуре конкурса появилась дополнительная номинация за «Проект с наибольшим рыночным потенциалом». Автор проекта с наилучшей проработкой маркетинговой составляющей получит пожизненное право на менторскую поддержку со стороны ВШМРБ НИУ ВШЭ.
Конкурсные мероприятия состоят из трех основных этапов. В течение марта участникам необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету проекта на сайте конкурса www.telecomidea.ru.
После оценки экспертами полученных заявок, участникам, вышедшим во второй этап, нужно будет подготовить расширенный кейс и видеопрезентацию своих проектов. Параллельно участники смогут пройти дистанционную образовательную программу, подготовленную Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, призванную помочь качественно «упаковать» свой продукт с учетом требований рынка.
Победители конкурса в основных и специальных номинациях будут определены по совокупности полученных на каждом этапе баллов и результатам публичных презентаций проектов перед Экспертным советом.

По всем вопросам, касающимся участия в мероприятии, просьба обращаться в Департамент корпоративной социальной ответственности и внутренних коммуникаций ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Нина Иоселиани, тел.: 916-761-27-90, email: ndioseli@mts.ru).

 



Вх. №:  731/13
Организация:  ТПП Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Адрес:  РФ, 109012, г. Москва, ул. Ильинка, 6
Телефон:  (495) 620-00-09, 620-01-00 923-88-43, 921-92-53, 970-33-57
Факс:  (495) 620-03-60, 620-03-75, 620 03 58
E-mail:  tpprf@tpprf.ru
Web-сайт:  www.tpprf.ru
14.03.2013
2001






Новости членов палаты