"Видео-Интернешнл-Урал" модернизировал "Бизнес-центр" и снизил цены!
В сентябре "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) вывел на рынок модернизированный "Бизнес-Центр". Впервые у рекламодателей появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с озвучиванием. И только в сентябре на всех эксклюзивных телеканалах (Первый канал, "Россия/ЧГТРК", "Спорт", "ТВЦ", Рен-ТВ) действует скидка 30 %!
Например, размещение информации в новом "Бизнес-Центре" на Первом канале, минимум пять раз в день, в течение недели, будет стоить 28 000 рублей, а на канале ТВЦ всего 5 250 рублей! Учитывая рейтинг телеканала и сезон активности рекламодателей - это небольшие деньги.
Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно.
Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%!
При размещении текстовой информации компания не берет оплаты за изготовление материалов.
По словам генерального директора "Видео-Интернешнл-Урал" Артура Андреева, у нового продукта очень высокие качественные и технологические характеристики. Это позволяет ему органично вписываться в видеоряд федеральных телеканалов. "Был изменен графический дизайн и появился объединенный верхний блок - 7 часть экрана. Места для рекламирования товаров и услуг стало значительно больше. Здесь может разместиться целый ролик или статичный текст с картинкой и без нее. Особенно выигрышно смотрится динамичная заставка с анимацией текста, логотипов и изображений. Возможны любые спецэффекты. Изюминка - это голосовое озвучивание и музыкальная фоновая подложка, которая может меняться в зависимости от пожеланий рекламодателей. Помимо этого, на экране в нижнем блоке сохранится дополнительно полезная информация для телезрителей от банков, кинотеатров и театров. Это, как и раньше, позволяет привлекать и повышать интерес телезрителей к рекламным материалам. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется", - отметил Артур Андреев.
Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ-рынке и современной компьютерной графики "Видео-Интернешнл-Урал" удалось снизить стоимость услуги и сделать ее доступной на рынке. Ведь одной из стратегических линий развития компании является расширение рынка своих потенциальных заказчиков путем вывода на рекламный рынок массовых услуг, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве.
Информация предоставлена PR-отделом "Видео-Интернешнл-Урал".
Например, размещение информации в новом "Бизнес-Центре" на Первом канале, минимум пять раз в день, в течение недели, будет стоить 28 000 рублей, а на канале ТВЦ всего 5 250 рублей! Учитывая рейтинг телеканала и сезон активности рекламодателей - это небольшие деньги.
Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно.
Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%!
При размещении текстовой информации компания не берет оплаты за изготовление материалов.
По словам генерального директора "Видео-Интернешнл-Урал" Артура Андреева, у нового продукта очень высокие качественные и технологические характеристики. Это позволяет ему органично вписываться в видеоряд федеральных телеканалов. "Был изменен графический дизайн и появился объединенный верхний блок - 7 часть экрана. Места для рекламирования товаров и услуг стало значительно больше. Здесь может разместиться целый ролик или статичный текст с картинкой и без нее. Особенно выигрышно смотрится динамичная заставка с анимацией текста, логотипов и изображений. Возможны любые спецэффекты. Изюминка - это голосовое озвучивание и музыкальная фоновая подложка, которая может меняться в зависимости от пожеланий рекламодателей. Помимо этого, на экране в нижнем блоке сохранится дополнительно полезная информация для телезрителей от банков, кинотеатров и театров. Это, как и раньше, позволяет привлекать и повышать интерес телезрителей к рекламным материалам. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется", - отметил Артур Андреев.
Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ-рынке и современной компьютерной графики "Видео-Интернешнл-Урал" удалось снизить стоимость услуги и сделать ее доступной на рынке. Ведь одной из стратегических линий развития компании является расширение рынка своих потенциальных заказчиков путем вывода на рекламный рынок массовых услуг, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве.
Информация предоставлена PR-отделом "Видео-Интернешнл-Урал".
Вх. №: | 2453/06 |
Организация: | ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ |
Адрес: | РФ, 454000, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 54б, оф. 24 |
Телефон: | (351) 267-12-80 |
E-mail: | reklama@vidik.ru |
Web-сайт: | www.trend.ru |
Дата начала: | 05.09.2006 |
Дата окончания: | 05.10.2006 |
Место проведения: | Челябинск |
05.09.2006
1725
ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.
Новости членов палаты
-
Челябинский «Завод Роботов» получил первый технологический кредит под поручительство ВЭБ.РФ
Челябинскому «Заводу Роботов» предоставлен первый технологический кредит ВТБ в размере 2 млрд рублей под поручительство ВЭБ.РФ.
31.10.2024102 -
Челиндбанк в шуточной форме рассказал о преимуществах дифференцированного графика платежа по кредиту
Челиндбанк презентовал третий видеоролик из серии «Просто проверьте», в котором шуточно рассказал об уникальной возможности для заемщик...
24.10.2024310 -
На ЧЗЭО стартовал второй поток образовательного проекта: будущих энергетиков ждёт максимальное погружение в профессию
Учащиеся Южно-Уральского государственного университета кафедры «Электрические станции, сети и системы (ЭССиС)» стали участникам...
24.10.2024339