The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Тренинг "Как увеличить поток клиентов через интернет"

Школа бизнеса ‘Управляй будущим‘ приглашает тренинг ‘Как увеличить поток клиентов через интернет‘
24 ноября (8 академических часов) с 10.00 до 17.00 часов.

Эффективность затрат на продвижение в Интернете в разы больше, нежели в других средствах массовой информации. В современной экономической ситуации прекращать продвижение нельзя.

Тренинг посвящен тому, как, уменьшив расходы на рекламу, увеличить поток клиентов и существенно повысить эффективность затрат на маркетинг.
Что Вы получите: узнаете, почему более эффективного средства привлечения клиентов для многих бизнесов просто нет; почему среднестатистический сайт не работает, и как исправить ситуацию, добившись максимального результата.
Кому тренинг необходим: прежде всего — для владельцев и руководителей бизнеса; именно они реально теряют конкурентоспособность, проходя мимо новых рыночных возможностей.

• Тренинг НЕ для программистов, дизайнеров и системных администраторов — на нем НЕ будет ни слова про языки программирования и операционные системы.

Программа тренинга по интернет-маркетингу:

1. Почему маркетинг в Интернет «работает»:
1.1. Особенности поведения потребителей в Интернет;
1.2. Сравнение эффективности различных каналов продвижения на В2В и В2С рынках;
1.3. Комплекс задач Интернет-маркетинга: стратегия, концепция присутствия в Интернет, разработка и развитие сайта, привлечение и удержание посетителей, анализ эффективности;
1.4. Оценка величины спроса на вашу продукцию (услуги) в Интернет;
1.5. Анализ конкурентов и их доли.
2. Сайт как инструмент борьбы за клиента:
2.1. Критерии эффективности сайта;
2.2. Влияние дизайна, структуры, содержания, функциональности и удобства сайта на привлечение и удержание посетителей;
2.3. Способы увеличения показателя превращения посетителей в клиентов,
работа с существующими клиентами, построение сообществ;
2.4. Основные ошибки при проектировании и разработке сайтов;
2.5. Как анализировать посещений сайтов.
3. Реклама в Интернете:
3.1. Задачи, решаемые с помощью медийной (баннерной) рекламы; секреты эффективности «продающих» и «имиджевых» баннеров;
3.2. Контекстно-зависимая реклама, как транспорт для организации коммуникации. Секреты составления объявлений;
3.3. Почтовые рассылки — их место в Интернет-рекламе;
3.4. Сетевые сообщества. Методы продвижения и контроля результативности работы в сообществах.
4. Проведение рекламных кампаний в Интернет:
4.1. Планирование рекламных кампаний в Интернете;
4.2. Мониторинг эффективности рекламных кампаний в Интернете: способы сбора данных, анализ посещаемости и продаж.
5. Поисковое продвижение сайта:
5.1. Почему владельцы сайтов предпочитают первые позиции в результатах поиска;
5.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на позиции в результатах поиска;
5.3. Способы контроля за работой «продвиженцев».
________________________________________________________________
Стоимость участия в тренинге для одного человека 4 500 рублей (НДС не облагается)
На второго участника скидка 3%, на третьего участника 5%
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами,
которыми Вы сможете воспользоваться в дальнейшей работе.
В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.


Контактное лицо:
Богдашкина Юлия - руководитель проектов
Школы бизнеса ‘Управляй будущим‘
г.Челябинск, пл. Революции 7, 8 этаж
(351) 245-07-07, 245-03-03, shkola@u-b-s.ru
Веб-сайт: www.u-b-s.ru
  
 



Дата начала:  24.11.2011
Дата окончания:  24.11.2011
Место проведения:  г. Челябинск
Организация:  ОАНО ДПО «Уральская школа бизнеса»
Адрес:  РФ, 454091, г. Челябинск, пл. Революции 7, 8 этаж
Вх. №:  4123/11
16.11.2011
3549






Новости членов палаты