The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Маркетинговая информация, маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Проведение рыночных исследований позволяет выяснить состояние рынка и тенденции его развития, определить потребителей и конкурентов, найти партнеров, даёт возможность предприятию увидеть своё положение на рынке и определить пути его улучшения.

Если Вы хотите повысить эффективность продаж, развивать новые направления деятельности, вывести свой товар на новые рынки сбыта, Информационный центр поможет вам решить эти задачи.

Анализ рынка:

·         анализ общих тенденций развития рынка

·         определение емкости рынка и динамики его развития

·         сегментирование рынка с целью определения целевых групп потребителей.

Исследование конкурентов:

·         определение ассортимента

·         определение объемов производства и сбыта

·         определение доли рынка

·         изучение ценовой политики и систем продвижения товаров.

Исследование потребителей:

·         исследование структуры и поведения покупателей

·         изучение потребительских предпочтений

·         определение мотивов покупки.

Исследование поставщиков:

·         поиск поставщиков

·         сбор информации об опыте работы, структуре и условиях поставок.

Стоимость маркетинговых исследований определяется после получения заявки клиента, согласования задания на исследование и зависит от объемов работ, периода исследования, региона исследования и сроков исполнения.

В рамках рыночных исследований возможно проведение анализа импорта продукции из ближнего и дальнего зарубежья и анализ экспорта продукции российских предприятий за рубеж. 

Анализ внешнеэкономической деятельности

Знание статистических показателей внешнеэкономической деятельности предприятий позволяет получить полное представление о внешнеторговом обороте реальных товаров и деятельности зарубежных компаний.

Основные направления исследований внешнеэкономической деятельности:
  • исследования внешнеторговых операций в России по любым товарам
  • (объемы поставок, динамика поставок, контрактная стоимость, распределение поставок по странам и регионам)
  • анализ внешней торговли регионов
  • (объемы поставок, динамика поставок, товарная структура, основные торговые партнеры, распределение поставок по странам и регионам)
  • анализ ценовой ситуации (средние контрактные цены)
  • анализ спроса и предложений по интересующим Вас товарам
  • анализ транспортных схем внешнеторговых операций. 
Полученная информация позволит экспортерам и импортерам 
  • объем товарного рынка
  • структуру экспорта/импорта товаров
  • долю участия во внешнеторговых сделках ваших конкурентов
  • ведущих зарубежных поставщиков/покупателей товара
  • ассортиментную структуру поставок
  • географическую направленность поставок
  • средние контрактные цены
  • новых российских и зарубежных партнеров

Стоимость услуги определяется и доводится до клиента после получения от него заявки и зависит от количества товарных позиций в соответствии с кодом ТН ВЭД, временного периода исследования, региона исследования, срока и формы исполнения заказа.

Информационный центр
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.56
( Как добраться )
Тел.: +7 (351) 266-52-18
E-mail: mt@tpp74.ru


Морозова Елена Юрьевна
Товаро-фирменная информация и маркетинговые исследования
Ведущий эксперт+7 (351) 266-52-18






Новости членов палаты